Rossignol. История бренда

Абель Россиньоль Rossignol - Каменный лес Stone Forest

Компания основана в 1907 году плотником по имени Абель Россиньоль. Сначала он производил деревянные изделия для текстильной промышленности, а затем переключился на лыжи.
Успех пришел после победы в конкурсе производителей спортивного инвентаря, организованного Туристическим Клубом де Франс. Вдохновленный этим достижением, Абель посетил Норвегию и познакомился там с технологиями изготовления лыж, и расширил свою мастерскую для производства лыж и саней.
Вскоре производство лыж превратилось в обособленный отдел, который стал первой в мире специализированной горнолыжной фабрикой.
Из-за Второй мировой войны Европе пришлось на десять лет забыть о горнолыжном спорте. Фабрика балансировала на грани закрытия, эпизодически выпуская ограниченные партии лыж. Выживать приходилось за счет столярного дела и производства текстиля.
В 1956 году, Лоран Буа Вив, любитель лыж и специалист по лыжным подъемникам, выкупил убыточное предприятие, на котором трудилось 100 наемных рабочих и 27 столяров. Буа Вив добился получения патента на изготовление лыж из склеенных между собой слоев древесины — ламината.
Разработка концепции лыж была поручена Эмилю Алле, а развитие технологий — Абелю Россиньолю-младшему, наследнику основателя бренда. На тот моменту фабрика успела произвести всего 8000 пар лыж.
В середине ХХ века большого спорта в современном понимании не существовало. В соревнованиях принимали участие любители и энтузиасты. Спонсорства не существовало, а спортсменам не предлагали контракты на миллионные суммы, заработки чемпионов были весьма скромные. В такой обстановке Буа Вив наладил контакты с горнолыжной сборной Франции и пригласил к сотрудничеству с Rossignol Адрияна Дювийара, одного из лучших лыжников планеты.
Одновременно был организовал “пул французских производителей” – объедение производителей спортивного снаряжения. Пул стал выплачивать перспективным спортсменам по 600 франков ежемесячно, чтобы они уделяли время только тренировкам. Благодаря такому подходу национальная сборная Франции продемонстрировала завидные успехи на соревнованиях, а Rossignol сформировал институт спортивного спонсорства.
Благодаря регулярным победам на соревнованиях и выпуску новых моделей лыж Rossignol удалось завоевать треть всего лыжного рынка Франции. Начался период международной экспансии.
В 1967 году под контроль Rossignol перешла французская компания-конкурент Dynastar, были построены заводы бренда в Италии, Испании, Швейцарии и США.
В 1972 году компания в состав японской группы Mitsui&Co продала за сезон более 2 000 000 пар лыж, что принесло ей звание мирового лидера в горнолыжной индустрии.
В 1989 году был выкуплен бренд Lange, выпускавший высококачественные спортивные горнолыжные ботинки из пластика.
Еще одним значимым приобретением для компании стало поглощение бренда Look – производителя горнолыжных креплений.
С покупкой брендов Lange и Look компания Rossignol стала выпускать полный комплект горнолыжного снаряжения
Начиная с 90-х реализуется программа по развитию направления сноубордов.
Благодаря торговым маркам Rossignol, O’Sin, A-Snowboards, Hot, Hammer, Emery, компания быстро завоёвывает второе место на мировом рынке.
В 2003‑м году Rossignol начинает сотрудничать с модельерами Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) и Жан-Чарльз де Кастельбажак (Jean-Charles de Castelbajac).
И в одежде, и в лыжах появляются серии от — кутюр. Жан-Чарльз для Rossignol занимается разработкой дизайна горнолыжной одежды для мужчин и женщин, а также дизайном спортивной экипировки, горных лыж и сноубордов.

Написать нам...